ПРОСТО ВЫБЕРИ

ИЛИ

И ПОЛУЧИ ДО 95% ВЫГОДЫ


ПОЛУЧИ

10

БЕЗРИСКОВЫХ
СДЕЛОК


100$

В ПОДАРОК!

+

СТРАХОВАНИЕ
ДЕПОЗИТА

Войти / Регистрация

Почему люди поколения «Y» чаще откладывают деньги, чем другие?

dzieci_pieniadze8

Люди поколения «Игрек» (рожденные с 1980 по 2000 год) знают тольк в сбережениях. Читайте статью и убедитесь в этом сами!

021576258_iconm

Поколения 20 века

  • Величайшее поколение
    1900-1923
  • «Молчаливое» поколение
    1923-1943
  • Бебибумеры
    1943-1963
  • Поколение Х
    1963-1984 
  • Поколение Y или Миллениум
    1984-2000
  • Поколение Z 
    2000 и далее

Как можно охарактеризовать людей из поколение Y (или просто миллениумы)? Люди принадлежащие этому поколению очень амбициозны, ленивы и влюблены в своё Я. Но помимо этого, большинство из них предпочитают копить и мало тратить.

Миллениумы очень креативны, когда встает вопрос о накоплениях. Большинство из них отказываются от покупок на год и более. Если же собираются что-то приобрести, то чаще по рекомендациям знакомых.

30-летняя писательница Кэйт Фландерс яркая представительница поколения «Игрек». Она не покупает новые вещи уже второй год. Таким образом, ей удается откладывать 25% от своего дохода.

Анна Джонс также решила пойти по такому пути. Вещи, на которые американка регулярно тратит — аренда за квартиру, здоровая пища и проездной билет. Все остальные деньги она откладывает для покрытия долгов.

Анна уверена, что такой образ жизни ей подходит, и она не собирается от него отказываться, даже когда рассчитается с долгами.

"Мои друзья часто называют меня заядлым скрягой, но меня это нисколько не обижает."

— Анна

Есть вещи поважнее, чем новая сумочка или айфон

ysavers

(кликните по картинке для увеличения)

Согласно исследованиям, 53% представителей поколения «Игрек» ставят финансовые цели, и 64% готовы отказаться от покупок в пользу сбережений.

Большинство приверженцев такого жесткого контроля объясняют свой выбор высокой эффективностью и отсутствием необходимости принимать дополнительные решения.

«Больше не нужно думать «что купить», ведь ответ всегда будет отрицательным» — говорит Кэйт.

Люди поколения «Игрек» стараются больше тратить на знания и впечатления, чем на новую сумочку или айфон.

«Мне приятнее общаться с человеком, который многое знает, чем с тем, у которого две машины и дом» — отмечает Анна

Отказываясь от потребления в пользу накоплений, миллениумы меняют систему ценностей. Если сейчас люди еще хвастаются дорогими машинами и брендовой одеждой, то, возможно, через 5-10 лет, у повзрослевшего поколения «Игрек» понтами будет считаться количество пройденных курсов и стран, в которых побывали.

Еще не выросли

Однако некоторые уверены, что подобный тренд просуществует не больше 5 лет. Скотт Рик, доцент кафедры маркетинга Мичиганского университета, согласен в пользе такого образа жизни, но по его мнению, это будет длиться лишь до момента, когда люди из поколения «Y» повзрослеют.

Скотт также отмечает, что тренд жесткого контроля становится популярным благодаря социальным сетям и телевидению. Кто в этом может быть заинтересован, он не знает.


Поделитесь своим мнением

Войти с помощью: