ПРОСТО ВЫБЕРИ

ИЛИ

И ПОЛУЧИ ДО 95% ВЫГОДЫ


ПОЛУЧИ

10

БЕЗРИСКОВЫХ
СДЕЛОК


100$

В ПОДАРОК!

+

СТРАХОВАНИЕ
ДЕПОЗИТА

Войти / Регистрация

Вопрос про дисконтные карты

Во многих магазинах, супермаркетах и аптеках действует своя программа скидок: при совершении покупки на определенную сумму покупателю выдается дисконтная карта. На ней может быть фиксированный процент скидки или накопительный. Бывает на дисконтную карту при каждой покупки добавляются так называемые бонусы — баллы за каждую потраченную денежную единицу и т.д. Как вы считаете, дисконтные карты действительно помогают экономить на покупках или это больше маркетинговый ход?

< <ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ И ПОДПИСАТЬСЯ НА КАЛАЛ >>

 

< <ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ И ПОДПИСАТЬСЯ НА КАЛАЛ >>

Ответов ( 3 )

  1. 0

    На мой взгляд, маркетинговый ход: они дают карту, и человек, уверенный в том, что так дешевле, с большей вероятностью придёт за покупками именно туда, где дали карту — так сказать привлечение постоянных клиентов. Если учесть, что магазины в большинстве случаев делают 100%-ную накрутку на товар, то становится понятным, что они не обеднеют от 5-10% скидки.

    Вы можете использовать синтаксис Markdown. Нужна помощь? Длина комментария не должна превышать 2000 символов. ОШИБКА: Комментарий должен быть длиной не меньше 10 символов.
    В процессе...
  2. 0

    Вероятнее всего это маркетинговый ход. Имея дисконтную карту того или иного магазина, любой покупатель будет ходить туда чаще. На подсознании откладывается, что с картой покупка будет выгоднее. На самом же деле, в магазинах, не выдающих никаких карт, товар намного дешевле. Но люди так устроены, что ведутся на акции и бонусы и теряют свои деньги. Я тоже не исключение и даже появляется азарт накопить больше баллов и, следовательно, набираешь больше продуктов. Какую бы скидку не сделал магазин, он никогда ничего не теряет.

    Вы можете использовать синтаксис Markdown. Нужна помощь? Длина комментария не должна превышать 2000 символов. ОШИБКА: Комментарий должен быть длиной не меньше 10 символов.
    В процессе...
  3. 0

    Безусловно, это маркетинговый ход, но все же наличие дисконтной карты дает нам некие преимущества. Сейчас все супермаркеты и магазины завалены одним и тем же товаром, цена, конечно, отличается но далеко не на все единицы и не существенно. Магазинам в любом случае необходимо продавать и сохранять конкурентоспособность. Поэтому наличие яркого пластика, накопление бонусов и в дальнейшем получение скидок дает преимущества торговым точкам, а покупателям небольшую экономию. Ущерб магазину это не приносит, но и потребитель в «-» не уходит.

    Кристина Тереля
    Вы можете использовать синтаксис Markdown. Нужна помощь? Длина комментария не должна превышать 2000 символов. ОШИБКА: Комментарий должен быть длиной не меньше 10 символов.
    В процессе...
Войти с помощью: 

Остались вопросы?

Задайте волнующий вас вопрос о личных финансах — сообщество и эксперты дадут полезные ответы

Задать мой вопрос

Бесплатно и без какой-либо регистрации.

× Уведомление

...

Ваш ответ был добавлен. Спасибо за участие. Сейчас эта страница обновится...

Your Answer can not be added, server responded with error! Sorry for any inconvenience and please try again later.
Thanks for understanding!